Гарантии

25 июля 2013 at 16:54

Сервис и гарантия

Гарантия предоставляется на все велосипеды и большинство других товаров купленных у нас в интернет магазине. При покупке велосипеда, гарантия на раму и навесное оборудование отличается.

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне который вы получаете вместе с купленным товаром.

Внимание! Претензии на выполнение гарантийного ремонта принимаются только при наличии паспорта велосипеда с отметкой о продажи велосипеда.

Документы, выдающиеся к велосипеду при покупке:

  • гарантийный талон;
  • чек;
  • инструкция по эксплуатации.

При покупке, мы обязуемся осуществить начальную подготовку и настройку купленного у нас велосипеда-бесплатно.

Первое техническое обслуживание (50км пробега или неделя эксплуатации после покупки) – бесплатно.

  • смазка;
  • настройка скоростей;
  • мелкие регулировки и диагностика других узлов.

Прием велосипедов на ТО только в дни и часы работы сервисного отдела. Принимаются только чистые велосипеды.

Гарантия распростроняется на:

  • заводской брак детали или изделия ( в случае если продукт произведен с несоблюдением технологии производителем, либо дефектом материала, и не позволяющей использовать товар в течении гарантийного срока )
  • Изделие должно использоваться только по назначению;
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде.

Стоимость работы механика веломастерской по замене оборудования/компонентов на условиях гарантии оплачиваются дополнительно.

В гарантийном ремонте может быть отказано если:

  • Причиной неисправности стала неправильная настройка оборудования, недопустимое использование (в том числе перегрузка), использование не по назначению или несоответствующее инструкции по эксплуатации.
  • Поломка связана с участием велосипеда в любых видах соревнований, состязаний или мероприятиях трюкового характера.
  • Причиной поломки стал самостоятельный ремонт и вмешательство лиц не связанных с сервисным отделом интернет магазина в агрегаты и узлы велосипеда.
  • Причиной поломки стала эксплуатация велосипеда с неустранимыми неисправностями.
  • Причиной неисправности стало неквалифицированное изменение конструкций и узлов велосипеда нарушающие конструкционные особенности велосипеда (кроме случаев , когда замена деталей либо изменение комплектации произошло в фирменной мастерской магазина и при наличии соответствующих отметок).
  • Трещины, сколы, повреждения лакокрасочного покрытия рамы возникшие в последствии использование велосипеда не по назначению или с нарушениями инструкций по эксплуатации.
  • Причиной поломки стало ДТП, стихийные бедствия, несчастные случаи и другие форс-мажорные обстоятельства.