Аккумулятор 48F10 для электровелосипеда LiFePO4 48v 10ah

20 августа 2013 at 0:18

59

Литий-железофосфатный аккумулятор в алюминиевом кейсе.

На корпусе аккумулятора есть замок зажигания (для включения-выключения питания на силовом разъёме с помощью ключа и фиксации на монтажной планке), складная ручка для удобства держать его в руках, два разъёма (питание и зарядка), плавкий предохранитель на 30А и светодиодный индикатор заряда на 3 деления.

В корпусе аккумулятора находятся 16 призматических элементов питания (пакеты), работа которых регулируется платой BMS (Battery Management System).

Плата BMS также встроена в корпус аккумулятора и защищает элементы питания от перезаряда, переразряда, короткого замыкания.

Элементы питания и плата BMS заизолированы, жестко закреплены и защищены виброизоляцией.

Технология аккумуляторов LiFePO4 считается самой удачной для электровелосипедов, т.к. обладает максимальной безопасностью, надежностью и долговечностью (более 1500 глубоких циклов заряд-разряд без потери емкости). Также преимуществом LiFePO4 является более быстрая зарядка.

Алюминиевый кейс защищает элементы питания и плату BMS от внешнего физического воздействия. В кейсе есть паз для монтажной планки, при повороте ключа зажигания батарея фиксируется на монтажной планке.

 

  • Рабочая ёмкость – 10ah.

  • Номинальное рабочее напряжение – 48B.

  • BMS ограничение заряда – 58,4В.

  • BMS ограничение разряда – 40В.

  • Максимальное постоянное значение тока разряда – 30А.

  • Максимальное непрерывное значение зарядного тока – 10А.

  • Защита BMS от сверхтока – 40А.

  • Напряжение балансировки ячейки 3,65В.

  • Стандартный ток заряда – 3А.

  • Среднее время полной зарядки – 180 мин.

  • Тип зарядки – CC / CV.

  • Температурный диапазон при зарядке: 10 – 30 С.

  • Диапазон рабочей температуры:  -15 – 50 С.

  • Габаритные размеры – 390*130*98 мм.

  • Вес – 5,8 кг.

  • Материал корпуса – алюминий, пластик.

  • Потребление электроэнергии за один заряд – 1кВт (24коп.).

Цена: 4200 грн.