Аккумулятор 48F10 для электровелосипеда LiFePO4 48v 10ah
Литий-железофосфатный аккумулятор в алюминиевом кейсе.
На корпусе аккумулятора есть замок зажигания (для включения-выключения питания на силовом разъёме с помощью ключа и фиксации на монтажной планке), складная ручка для удобства держать его в руках, два разъёма (питание и зарядка), плавкий предохранитель на 30А и светодиодный индикатор заряда на 3 деления.
В корпусе аккумулятора находятся 16 призматических элементов питания (пакеты), работа которых регулируется платой BMS (Battery Management System).
Плата BMS также встроена в корпус аккумулятора и защищает элементы питания от перезаряда, переразряда, короткого замыкания.
Элементы питания и плата BMS заизолированы, жестко закреплены и защищены виброизоляцией.
Технология аккумуляторов LiFePO4 считается самой удачной для электровелосипедов, т.к. обладает максимальной безопасностью, надежностью и долговечностью (более 1500 глубоких циклов заряд-разряд без потери емкости). Также преимуществом LiFePO4 является более быстрая зарядка.
Алюминиевый кейс защищает элементы питания и плату BMS от внешнего физического воздействия. В кейсе есть паз для монтажной планки, при повороте ключа зажигания батарея фиксируется на монтажной планке.
-
Рабочая ёмкость – 10ah.
-
Номинальное рабочее напряжение – 48B.
-
BMS ограничение заряда – 58,4В.
-
BMS ограничение разряда – 40В.
-
Максимальное постоянное значение тока разряда – 30А.
-
Максимальное непрерывное значение зарядного тока – 10А.
-
Защита BMS от сверхтока – 40А.
-
Напряжение балансировки ячейки 3,65В.
-
Стандартный ток заряда – 3А.
-
Среднее время полной зарядки – 180 мин.
-
Тип зарядки – CC / CV.
-
Температурный диапазон при зарядке: 10 – 30 С.
-
Диапазон рабочей температуры: -15 – 50 С.
-
Габаритные размеры – 390*130*98 мм.
-
Вес – 5,8 кг.
-
Материал корпуса – алюминий, пластик.
-
Потребление электроэнергии за один заряд – 1кВт (24коп.).
Комментарии: